Ребенка обижают на секции

Сына обижают дети на секции

Здравствуйте. У меня сын 7 лет, пошёл в первый класс. Начали ходить на борьбу и там его «шпуняют» некоторые парни 8-9 лет, то толкнут, то пинка отвесят. Сын на вид озорной добряк. Очень коммуникабельный со взрослыми, и товарищей, ровесников хватает. А тут не знаю, как и быть. Как ему реагировать на все это? Они его как будто дразнят, чтобы он сорвался что ли.

Я не увидела момента, в котором вы описываете, как ребенок реагирует на данный момент. Если он озорной добряк, то это его выбор и такой стиль поведения ему помогает в жизни. Психика всегда выбирает самый эффективный способ поведения. Пусть так и остается, это его норма. Если у вас есть некие ожидания по поводу вашего ребенка, то это зона вашей ответственности. Это вам придется работать со своими ожиданиями, «встретиться» со своим сыном, узнать его и принять его таким, какой он есть, а не подстраивать под свое видение.

Если ваш ребенок жалуется, просит помощи, тогда разговор будет совсем другим. Важно научить ребенка отстаивать личные границы. Если его обижают, а он привычно улыбается, то таким образом он агрессору транслирует, что, мол, со мной так можно и ты все делаешь правильно. Поэтому такое поведение сохраняется и возможно даже набирает обороты. Если ваш ребенок проявит агрессию, то появится шанс объяснить обидчикам, что с ним так нельзя. Для начала это может быть фраза: «Не нужно так делать. Мне это не нравится». Потом можно усилить обещаниями применить к ним некие санкции. Важно, чтобы ребенок не угрожал, а именно предупреждал, что он будет делать. Например, он может пожаловаться старшему или вам. Если и это не поможет, то из отношений нужно выходить. Дело в том, что есть люди, которые не понимают намеки, есть люди, которые слышать только наказание, а есть люди, которые умеют выстраивать отношения только через конфликт. И воспитывать их, даже если это чужие дети, не представляется возможным.

Важно то, как в вашей семье проявляют злость, гнев, раздражение, ярость. Как реагируете на это вы, мама ребенка? Как вы решаете конфликты? Если ребенок никогда не видел злость от мамы, например, в семье принято скрывать «негативные» эмоции, если вы скрываете чувства или подменяете их (смеетесь, когда грустно и/или страшно, например), то у вашего сына просто нет навыков защищать себя. В этом случае нужно показать то, как нужно реагировать и как это делаете вы.

Что делать, если ребенка обижают в детском саду?

Ситуация, когда малыш жалуется на обидчиков в детском саду, довольно широко распространена. Одни родители сразу бегут выяснять отношения с преследователем, его родителями, пишут заявление в прокуратуру, полицию, требуя возмездия. Другие стараются не прислушиваться к детским жалобам, считая, что ребенок все это придумывает, чтобы оправдать нежелание идти в дошкольное учреждение. И те и другие действуют не совсем правильно.

В этой статье мы расскажем о том, что нужно делать, если ребенка обижают в детском коллективе.

Первые действия

Для начала нужно выяснить размер «катастрофы»: не игнорируйте жалобы сыночка или дочки на некоего Васю или Колю, который дерется, отбирает игрушки, кусается или плюет вашему ребенку в суп. Расспросите карапуза как можно подробнее о том, кто этот Коля-Вася, обижает ли он и других детей или ограничивается только вашим чадом, как его фамилия, при каких обстоятельствах агрессор начинает переходить к действиям, как часто он ведет себя таким образом.

Не спешите делать выводы и говорить ребенку, что Вася-Коля — плохой мальчик. Нужно во всем трезво разобраться.

Когда карапуза обидели, и он сквозь слезы, всхлипывая, рассказывает об этом, вполне естественно желание родителей грудью броситься на защиту, наказать всех и вся. Но не торопитесь: от того, как вы поведете себя сейчас, зависит, сможет ли ваш ребенок научиться правильно реагировать на агрессоров и обидчиков, а их в его жизни будет еще немало.

Разберем, каким примерно должен быть алгоритм действий мамы (папы).

[3]

  • Говорим с воспитателем. Задаем ему те же вопросы, что до этого задавали собственному чаду, заодно отмечаем, во всем ли был правдив ваш малыш. В беседе с педагогическим работником важно выяснить, насколько Коля-Вася агрессивен по отношению к другим детям, есть ли объективные обстоятельства, которые могут объяснить его поведение, а также не провоцировал ли его ваш ребенок сам. Если воспитатель о конфликте ничего не знает, нужно попросить ее понаблюдать за отношениями вашего ребенка с конкретным «обидчиком», перенести разговор на пару дней. Если педагог в курсе случившегося, следует напомнить ему, что общение с родителями агрессора — задача именно его, воспитателя, настоять на такой беседе.

  • Не говорим с обидчиком, не ссоримся с его родителями. Очень часто разгневанные мамы и папы начинают ругать чужого ребенка или дожидаются прихода его родителей, устраивая выговор на повышенных тонах им. Помните, что родители Коли-Васи тоже будут защищать свое чадо. Чем агрессивнее вы будете на них наступать, тем активнее они будут обороняться. Конструктивного разговора не получится.

Говорить с родителями и их ребенком должен воспитатель, психолог детского учреждения, они могут даже рекомендовать родителям показать чадо специалистам по психокоррекции и коррекции поведения.

  • Поднимаем вопрос на родительском собрании и говорим с другими родителями, если беседа воспитателя не принесла желаемого результата. По коллективному обращению мам и пап за их подписями на имя заведующей есть возможность вывести из группы проблемного агрессивного воспитанника, который ни в какую не хочет вести себя уважительно по отношению к другим. Но отчислить малыша никто не имеет права. Если второй группы вашего возраста в садике нет, перевести «агрессора» будет законодательно невозможно.
  • Если ничего не помогло, обращаемся к заведующей с заявлением и просьбой составить обращение в Комиссию по делам несовершеннолетних. Родители обидчика, которые отказываются принимать меры к своему чаду, из-за которого страдают другие дети в группе, будут иметь дело с полицейскими и представителями отдела образования.

7. Ребёнка дети обижают в детском саду. Как можно решить эту ситуацию.

7.1. Юлия! Вопрос в том кто его обижает-воспитатели, няни или детки-сверстники? Если няни или воспитатель-идите сразу к заведующей, чтобы она предприняла меры. А если сами дети-то обратитесь к их родителям, чтобы они урегулировали данный вопрос со своими чадами. А так, детские конфликты всегда присутствуют как в детском саду, так и в школе. Терпения Вам и удачи в разрешении вашего вопроса!

7.2. Во-первых, ни в коем случае не умалчивать о данной ситуации от руководства ДОУ. Во-вторых, обратитесь к руководителю и если есть обязательно пригласите психолога. Далее без присутствия ребенка объясните ситуацию и выясните, кто непосредственно обижает Вашего ребенка. Далее необходима беседа с родителями данных детей в присутствии руководства, психолога. Если все повториться, то обратитесь в отдел дошкольного образования Вашего города. Всего наилучшего.

Правило шестое. Привить любовь к спорту.

Вернёмся в тот же спортивный магазин, с которого всё началось. Помните о том, что утренняя пробежка вместе с мамой, зимние прогулки на лыжах с папой или серьёзное увлечение плаванием помогут в формировании уверенности в себе. Заражайте ребёнка любовью к спорту. Это хорошо и для вас, и для него . Спорт развивает терпение и выдержку, мотивирует на достижение цели в соревнованиях и обязательно приведёт к победе. Ребенок, который испытывал вкус побед в спортивных состязаниях, будет побеждать по жизни и уж совершенно точно всегда сможет постоять за себя в трудных ситуациях. Кроме того, физически сильного ребенка непросто обидеть, унизить или заставить что-то сделать помимо его воли.

Читайте так же:  Что нужно для развода с двумя детьми

Моего ребенка обижают в школе

  • Что делать если моего ребенка обижают в школе сверстники?
  • Моего ребёнка обижает сверстник в школе, как юридически правильно поступить?
  • Моего ребенка ударили в школе
  • Ребенка обижают в школе

Очкарик

— Ты чего туда залез, надулся как сыч, а? Слезай, обедать пора.

Это мама меня зовет. А вон там, на дубе, на во-он той толстой ветке — видите? — это я.

— Не слезу! — буркнул я. Я не слезу, потому что никто меня не понимает и не любит. Родители целыми днями на работе, им не до меня, а друзья. был у меня друг Васька, но теперь нет у меня друга. На прошлой неделе не стал, видите ли, решать ему задачу на контрольной, так он теперь меня очкариком дразнит. А если у меня у самого мало времени было? И вижу я плохо. теперь сразу — очкарик?

— Слезай, сынок, поговорить надо.

Это папа. Слезаю.

— Что ты, молодец, не весел? Проблемы в школе?

— Двойку получил, что ли? — Папа сел на лавку под деревом и жестом пригласил меня сесть рядом.

— Если бы. хуже. Васька дразнится и другие тоже за ним. Я же говорил, не нужно мне было эти очки покупать. Ведь и так видно, если прищуриться. Помнишь Ленку из 2-го «Б»? У нее очки, как у пирата, один глаз заклеен был. Ее так довели, что родители ее из школы забрали, теперь дома учится.

— Да, проблема есть, — нахмурился папа.

— Еще какая! Давай я больше не буду их надевать? — с надеждой спросил я.

— Понимаешь, сын, если не носить очки, то ты будешь видеть все хуже и хуже. Мы решим проблему по-другому. Ты знаешь, чего хотят те, кто дразнится?

— Конечно! Хотят, чтобы я им в глаз дал!

— Ха-ха! Не думаю. Секрет в том, что эти ребята просто не уверены в себе. Такие дети на самом деле трусливые и несчастные, родители не играют с ними, не смеются вместе. Им не хватает внимания, вот они и задираются. Они хотят, чтобы ты вышел из себя, разозлился, почувствовал себя таким же несчастным, как они. Понимаешь? Они хотят достать тебя, почувствовать себя победителями, ведь в жизни они все время проигрывают. Не дай им победить тебя. Знаешь, как?

— Не обращать внимания?

— Можно, но трудно. Если не обращать внимания, они своей цели — достать тебя — не достигнут и отстанут. Но будут пытаться долго, пока не поймут, что тебя не проймешь, не выведешь из себя, что ты крепкий орешек. Если чувствуешь, что сможешь продержаться, то попробуй. Как такой выход?

— Не знаю, не думаю, что они отстанут.

— Отстанут, но не сразу, и только если ты будешь смотреть на них как на несчастных, недолюбленных и туповатых зверьков. С сожалением. Вот так.

И тут папа скорчил такую жалкую физиономию, что я рассмеялся. Как-то сразу отлегло на душе.

— Если не сработает, — продолжал папа, — то есть еще один способ. Называется «Скажи мне еще». В ответ на дразнилки посмотри ему прямо в глаза с веселой улыбкой (так ты показываешь обидчику, что он для тебя — как маленькая собачка для слона) и скажи: «О, как интересно! Расскажи мне еще!». Если он будет продолжать, то получится, что он тебе подчиняется, а ты продолжай: «О, молодец, хороший мальчик! Продолжай! Слушаю тебя внимательно». А если он поймет, что ты его поймал на удочку, и прекратит, то дело в шляпе. Ты выиграл.

— А если он драться полезет?

— На этот случай мы с тобой должны подготовиться. Знаешь, когда я был в твоем возрасте, у нас в классе был мальчишка-драчун, Колька, здоровый такой. Он меня «картавым» дразнил, я тогда еще «р» плохо выговаривал. Так вот, мой папа договорился с нашим соседом — старшеклассником Никитой, и мы проделали такую штуку. На перемене Никита подошел к нашему классу, а я говорю Кольке: «Колька, вон видишь Никиту? Он хочет с тобой обсудить проблему моего „р“». «Чё?» — скривался Колька. «Я говорю, пойди, он тебе объяснит, картавый я или нет». После этого Колька что-то пропыхтел себе под нос, развернулся и пошел к выходу. Больше он меня не трогал. У тебя же такой сосед есть!

— Точно. Поговорю с ним сегодня. Но есть еще одно средство. Самооборона. Самбо, дзюдо, карате, бокс, айкидо. Давай сегодня посмотрим видео про эти единоборства, запишемся в секцию. Ок?

— Давай! Я бы на карате пошел, как Мишка. Его никто не трогает, все знают, что у него уже желтый пояс.

Ребенка обижают одноклассники: 7 советов

Для некоторых младших школьников одной из серьезных проблем становится неприятие их одноклассниками в силу различных объективных и субъективных причин. Такая отверженность имеет массу негативных последствий: дети начинают хуже учиться, плохо вести себя в школе. Часто впадают в депрессии, нередко развивается комплекс неполноценности.

Обычно отвергнутыми оказываются чересчур агрессивные или же, напротив, слишком застенчивые и чувствительные дети. Часто это гиперопекаемые мальчики — с одной стороны, и девочки, которых не любят матери, с другой. Мальчики, которых мамы слишком оберегают, как правило, не могут похвастаться подвижностью, независимостью, умением идти на риск и адекватно воспринимать насмешки, то есть всеми теми качествами, которые вызывают уважение со стороны сверстников. У девочек же, отвергаемых в семье, плохо развиты социальные навыки сопереживания, сотрудничества, участия.

Первое, что может родитель (прежде всего мама) сделать, чтобы помочь своему ребенку, столкнувшемуся с проблемой неприятия, — изменить свое к нему отношение, а также вселить в него чувство уверенности в себе и способствовать развитию необходимых навыков общения.

Выяснив, что из себя представляет систематически повторяющаяся (а часто это именно так) травмирующая ситуация, придумайте вместе эти 2–3 волшебные фразы и отрепетируйте их в ролевой игре так, чтобы ребенок произносил их уверенно, даже несмотря на волнение и накал страстей.

  1. «Пойдем, расскажешь об этом поподробнее моим друзьям, они очень просили». Друзья — это старшеклассники, которых вы попросили взять шефство над сыном или дочкой. Выбирайте общительных отличников, пользующихся популярностью у сверстников. Если у вас получится — заодно решите и проблему с успеваемостью, если таковая имеется: ребенок будет их копировать, и вы не узнаете его через пару месяцев.
  2. Иногда отвержение связано с элементарным отсутствием у ребенка базовых навыков общения. Понаблюдав за тем, как он общается со сверстниками, вы сможете, действуя все тем же методом 2–3 фраз, научить ребенка знакомиться, присоединяться к группе играющих детей, поддерживать беседу и вообще вести себя так, чтобы к нему тянулись другие дети.

Много ли детей умеют поддерживать своих товарищей по игре, говоря, например: «Отличный бросок!», или «Вот это классно!», или «Как ты этому научился?!»? У детей, которые привыкли это делать, нет отбоя от друзей — такой источник укрепления самооценки встретишь редко. Почему бы и вашему ребенку не овладеть этими простыми приемами?

Читайте так же:  Защита прав ребенка крым

Обижают ребенка

  • Куда нужно обратиться если ребенка обижает в садике воспитательница.
  • Что делать если моего ребенка обижают в школе сверстники?
  • Что мне делать если воспитатель в школе интернате обижает ребенка 6 го класса.
  • Что делать если обижают приёмного ребёнка одноклассники.
  • Обижают ребенка в школе.
  • Ребенка обижают в школе
  • Моего ребенка обижают в школе
  • Ребенка обижают в детском саду
  • Ребенка обижают в садике

1.1. Лариса! Для дачи Вам ответа необходимо общаться с Вами лично, поскольку непонятно на каком основании Ваш ребенок помещен в учебно — воспитательное учреждение закрытого типа. Этот вопрос возможно решить только в судебном порядке.
Основанием для помещения несовершеннолетнего в специальное учебно — воспитательное учреждение закрытого типа
является:
1) постановление судьи (для несовершеннолетних, не достигших возраста уголовной ответственности либо не подлежащих
уголовной ответственности в силу отставания в психическом развитии, не связанным с психическим расстройством);
2) приговор суда (для несовершеннолетних, осужденных за совершение преступления средней тяжести или тяжкого
преступления и освобожденных судом от наказания, в порядке, предусмотренном частью 2 ст.92 УК РФ)

Как отвечать на обидные прозвища и насмешки

Летом особенно часто бывает, что ребенок не вписывается в коллектив и оказывается отверженным: в детском лагере, куда поехал первый раз, а многие в отряде знакомы; на даче или в деревне, где у него нет близких друзей. Случается такое и в школе. Если происходящее напоминает травлю , то разбираться в ситуации должны, конечно, взрослые: родители, вожатые, учителя. Если же ребенок страдает скорее от непопулярности и насмешек, можно попробовать повысить его уверенность в себе и научить отвечать обидчикам. Не бойтесь — не кулаками. Советует психолог и отец 5 детей.

Как помочь своему малышу?

Описанный выше алгоритм — действия внешнего характера. Но понадобятся еще действия внутренние, которые помогут поддержать вашего ребенка в трудной для него ситуации.

Поддержите малыша, скажите, что вы целиком на его стороне.

А далее выбирайте одну из тактик, которые позволят обучить ребенка защищаться самостоятельно, ведь вы не можете присутствовать с ним рядом весь день, пока он находится в садике.

Психологи отмечают несколько методик.

«Метод пограничника»

Обучите сына или дочь четко обрисовывать личные границы для окружающих – «Это мое, это трогать нельзя! Мне это не нравится. Я этого делать не буду!». Ребенок не должен глотать обиды, нужно научиться смело говорить «нападающему», что его поступки некрасивые, неприятные. Ребенок должен четко усвоить «волшебную» детскую фразу: «Я с тобой не играю!».

Метод поиска союзников

Ребенок должен в трудной ситуации искать союзников и помощников. Он должен научиться проговаривать проблему и звать на помощь. При этом важно разъяснить, что между ябедой, который бегает жаловаться воспитателю по любому поводу и без него, и нормальным человеком, которому, действительно, нужна помощь, – большая разница.

Помощи у старших нужно просить только тогда, когда другие меры не помогли.

Метод выхода из конфликта

Взрослые отлично знают, что в некоторых ситуациях лучше и безопаснее отступить. Это должен узнать и ребенок.

Если обидчик очень агрессивен (кусается, дерется, причиняет боль), лучше обходить его стороной, не позволяя ему нарушить личные границы.

Метод «аналогичного воздействия»

Это очень спорный метод, который заключается в том, чтобы научить ребенка давать сдачи. Если ударил — ударь в ответ, ущипнул — ущипни в ответ. Обычно на агрессоров действует безотказно, но вот вашему ребенку может навредить. Ведь дети не понимают, где проходит граница между допустимой самообороной и настоящей агрессией, и могут стать такими же агрессорами. Не соизмеряя сил, они могут покалечить обидчика, нанести ему серьезные повреждения.

Лучше всех может защититься тот дошкольник, который обучен всем этим методам и может добровольно выбирать один из них в зависимости от того, чего именно требует ситуация.

5. Что делать если обижают приёмного ребёнка одноклассники.

5.1. в вашем случае обращайтесь к директору, или инспектору ПДН

Для подробной консультации обращайтесь WhatsApp

2. Куда нужно обратиться если ребенка обижает в садике воспитательница.

2.1. В первую очередь обратитесь к заведующей садика, если не поможет в прокуратуру. А вообще как показывает практика лучше перевести ребенка в другой сад.

9. Как написать заявление и куда если воспитатель обижает и бьёт моего ребенка?

9.1. Если бьет, то в полицию напишите заявление о привлечении к уголовной ответственности. Можно действия воспитателя квалифицировать как истязание. Можно как побои, тогда к мировому судье.

Правило второе. Не реагировать на попытки тебя унизить!

Разумеется, от дразнилок, кличек и обзываний еще никому не удавалось сбежать. Другой вопрос – как на них реагировать. Кого-то коверкание собственной фамилии или имени может довести до плача в школьном туалете, а кого-то может заставить улыбнуться. Научите своего ребёнка игнорировать дразнилки и самому не придумывать кличек другим людям, потому что у каждого есть имя . Нужно просто усвоить эту истину, но не зацикливаться на ней. Если ребёнок начнёт каждому объяснять с трясущимися губами, что на самом деле «У меня есть имя. », это только раззадорит толпу. «Не реагировать или улыбнуться в ответ», — неожиданный, но приятный взгляд доморощенного оптимиста на обзывание. Вы только представьте, как эта простая философия поможет ребенку в дальнейшем, когда люди будут говорить ему вещи куда более обидные, чем дразнилки в детском саду.

10. Ребенка обижают в школе учителя и директор закрывают глаза, что делать?

10.1. Я думаю Вам нужно обратиться в прокуратуру с Жалобой, что директор закрывает глаза и происходят такие дела. Чтобы она провела проверку по данному факту.

[2]

10.2. в вашем случае необходимо обратиться к директору школы, далее к участковому-он уже направит вас к инспектору ПДН, будут созывать комиссию, ставиться вопрос об отчисления ребенка из школы.

Правило четвертое. Уметь говорить «нет».

Сосед по парте просит вашего ребенка донести его портфель, и ребенок соглашается. Маша из параллельного класса постоянно клянчит конфеты, и ваш сын отдает ей все сладости, которые вы положили ему с собой. Конечно, отзывчивость и доброта – это хорошие качества, друзьям обязательно надо помогать и делиться с ними, но ребенку надо показать разницу между дружбой и манипуляцией. Ребенка надо научить говорить «нет», если он не хочет что-либо делать. Иначе он, заодно со всеми, или просто по привычке во всем уступать приятелю не сможет сказать «нет», когда ему предложат «давай попробуй сигарету» или «иди, ударь этого мальчика». Научите малыша тому, что у него всегда есть выбор и не надо бояться отказываться от чего-либо . Нужно быть добрым, но нельзя позволять другим пользоваться этой добротой.

Правило пятое. Не надо бояться просить о помощи.

У вашего ребенка не получается сделать поделку из пластилина, и, устав бороться с неподатливым материалом, он оставляет затею и больше к ней не возвращается. Просить о помощи взрослых – стыдно, ведь он и сам уже большой, а сверстники могут застыдить, потому что у них все получилось. Научите вашего ребенка не стыдиться того, что он чего-то не умеет, и просить о помощи . Но просить о помощи — не значит переваливать все на других. Пусть ему покажут, как правильно держать пластилин в ладонях или вылепят одну из деталей, ну а с остальным он уже справится сам. Таким образом, ребенок почувствует, что он тоже может и умеет и не будет комплексовать из-за неудач. И если сегодня вы научите его правильно просить о помощи в таких мелочах, то завтра это поможет ему справляться с гораздо более сложными жизненными задачами.

Читайте так же:  Алименты на счет ребенка в банке

11. Обижает в группе ребенок моего ребенка. Ребенок агрессивный. Что делать.

11.1. Пожаловаться в письменном виде заведующему детского сада. Пусть с этим драчуном поработает психолог. Ну а если меры не возымеют действие пишите жалобы в прокуратуру и органы Опеки.

4. Что мне делать если воспитатель в школе интернате обижает ребенка 6 го класса.

4.1. Обратиться с заявлением в департамент образования или прокуратуру (формулировка «обижает» является очень размытой для юристов), и изложить суть проблемы, проверка обязательно будет проведена и если есть вина воспитателя его обязательно накажут.
Если Вам помог мой совет, буду благодарен за отзыв на моей странице.

3. Что делать если моего ребенка обижают в школе сверстники?

3.1. Напишите заявление в полицию, так как если оскорбляют и бью, то это преступления. Обидчиков поставят на учет в ПДН, родителей накажут. Взыщите компенсацию морального вреда за причиненное физическое насилие и оскорбления.
Не будьте жертвой, защищайтесь с помощью государства, оно обязано это делать.

3.2. 1. Обратиться с жалобой в полицию.
2. Обратиться с жалобой классному руководителю или директору школы;
3. Записать ребёнка в любую секцию борьбы (бокс, самбо и прочее). Кто-то будет обижать или брать вещи — сразу нос в кровь или просто ломать. Раз-два получат — больше трогать не будут и будут обращаться к вашему чаду на «вы». Проверено на себе.

8. Если ребёнка обижают в садике воспитатели ли нянечки куда жаловаться.

8.1. Для начала к заведующей садом, затем в отдел образования и прокуратуру для проведения проверки данных фактов

Удачи Вам и всего хорошего.

2. Моего ребёнка обижает сверстник в школе, как юридически правильно поступить?

2.1. Заявление директору и в полицию. Пусть ставят его на учет. Но до этого поговорите с его родителями.

2.2. Заявление в полицию. Ребенок будет поставлен на учет в ПДН.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

3.1. А необходимо ли вашему сыну находиться в секции, где тренер просит Вас забрать его? Не думаю, что он что-то получит полезное, занимаясь в такой обстановке. Переведите сына в другую секцию, а если продолжат обижать в школе, то обратитесь к директору напрямую, далее к участковому.

3.2. если тренер и сам относится предвзято к вашему ребенку, тогда можете обратиться с жалобой на тренера в администрацию по месту жительства.

4.1. Напишите жалобу в отдел образования вашего города.

4.2. Обратиться в Министерство образования с жалобой на действия преподавателя, а если реакции не будет в Прокуратуру.

4.3. Александр!
Ей надо напомнить об одной статье в ТК, а именно об этой:
Статья 336. Дополнительные основания прекращения трудового договора с педагогическим работником

Помимо оснований, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, основаниями прекращения трудового договора с педагогическим работником являются:
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
1) повторное в течение одного года грубое нарушение устава организации, осуществляющей образовательную деятельность;
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
2) применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, воспитанника;
3) достижение предельного возраста для замещения соответствующей должности в соответствии со статьей 332 настоящего Кодекса;

ст. 336, «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 11.10.2018)

5.1. К директору. Если директор бездействует — в управление образования и ПДН.

6.1. Явно усматривается не только вина детей, но и вина образовательного учреждения, допустившего такое поведение учащихся в учебное время на своей территории. Рекомендую обратиться в полицию и за юридической помощью к конкретному юристу, чтобы сопровождать дело до конца.

7.1. Елена Сергеевна, Вам не нужны никакие образцы.
Напишите все как есть в письменном виде в свободной форме и подайте в ОВД.

8.1. Татьяна, добрый вечер. Конечно же в первую очередь необходимо обратиться в ПДН местного отдела полиции, то есть написать заявление по этому поводу в отделе полиции и его передадут в ПДН для дальнейшего разбирательства и параллельно написать в местную прокуратуру о бездействии должностных лиц, участвующих в воспитательном процессе. Думаю, когда в секретариат школы придет повестка из прокуратуры для завуча по воспитательной работе, «лёд тронется». Извините за каламбур. Всего хорошего и удачи!

9.1. Уважаемая Екатерина, в данном случае советую обратиться с жалобами на бездействие преподавателей в департамент образования города и прокуратуру.

10.1. Наталья!
А полиция и не будет вмешиваться, пока его не убьют.
Но Вы вправе как законный представитель своего ребенка обратиться в суд с исковым заявлением о компенсации морального вреда за нарушение чести и достоинства личности ребенка.
Естественно, необходимы доказательства этого нарушения, хотя бы свидетельские показания.

11.1. по поводу мамаши не мешало бы обратиться вообще в психиатрическую клинику в связи с тем, что у нее развивается мания преследования, но поскольку сделать этого не удастся согласно нашего законодательства, то вам следует обратиться в полицию с заявлением о том, что вас и вашего ребенка преследуют и угрожают.

12.1. Нужно защищать интересы своего ребёнка. У нас в соответствии с Конституцией и действующим законом об образовании гарантируется право каждого человека на образование. У Вашего ребёнка тоже есть такое право, которое не может умаляться действиями тех или иных лиц, обращающихся в администрацию школы, гороно или куда-либо ещё. Если в процессе обучения у ребёнка возникают конфликты, то напишите заявление в Комиссию образовательной организации, рассматривающей конфликты между участниками образовательных отношений. Такие комиссии должны быть созданы в каждой образ. Орг-ции. Письменно обратитесь в эту комиссию (подачей заявления через приёмную директора школы, зарегистрируйте обращение как положено в приёмной). Кроме того, напишите жалобу на имя директора школы на бездействие школьного психолога, которая не исполняет свои должностные обязанности — не ведёт профилактическую работу с детьми по предотвращению конфликтов, на бездействие классного руководителя.

13.1. Обратитесь с жалобой в прокуратуру, так как над ребенком совершается насилие, к работникам интерната будут приняты меры, вплоть до уголовной.

13.2. Марина!
Обращайтесь с жалобой к руководству учебного учреждения, которое несет ответственность за здоровье обучающихся.
Если реакции не последует, то направляйте обращения в Департамент образования и прокуратуру по месту нахождения интерната.
В силу п. 7 ст. 28 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ообразовательная организация несет ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или ненадлежащее выполнение функций, отнесенных к ее компетенции, за реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, качество образования своих выпускников, а также за жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации. За нарушение или незаконное ограничение права на образование и предусмотренных законодательством об образовании прав и свобод обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, нарушение требований к организации и осуществлению образовательной деятельности ообразовательная организация и ее должностные лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сына обижают на тренировках

Сыну 11 лет. В целом общительный, коммуникабельный, подвижный ребенок. Есть друзья во дворе и в классе. Любит играть в футбол. Ходил на секцию по футболу с 1 класса, она периодически закрывалась. Сложилось так, что его перевели в старшую группу (до этого он занимался с младшими), где дети старше и больше занимались и более подготовлены (мой сын не хотел туда переходить из-за неуверенности в своей подготовке). После первой тренировки один ребенок начал обзывать моего сына нецензурним словом и дразнить. Старшие заступились. Сын поспешил одеться и уйти. Пришел домой расстроенный и говорит, что зря пошел в эту группу. Мы с папой говорим, что нужно обидчика обязательно поставить на место: толкнуть, ударить. Очень переживаю, что из-за этих конфликтов он уйдет из футбола. Другой секции по футболу нет.

Читайте так же:  Уголовное преследование за неуплату алиментов

КАК Я ЭТО СДЕЛАЛА. Вашего ребенка обижают на детской площадке старшие дети. Что делать?

Итак, ситуация. Один мирно играет, другой постоянно задирается, бьет, отнимает вещи. Что делать маме пострадавшего?

Конечно, ваша реакция должна зависеть от уровня агрессии чужого ребенка. И, естественно, следует принять в расчет поведение мамы( няни, бабушки) агрессора.

Если реакция мамы адекватная, она делает замечание, уводит, наказывает своего малыша, а он ее слушается, достаточно просто обратить внимание вашего ребенка на такое поведение и сказать, что он поступает плохо, поэтому его и отругали и наказали.

Но что делать, если мама такого разбойника спокойно курит в сторонке?

Прежде, чем ответить на этот вопрос, я напомню вам одну простую истину.

МАЛЕНЬКИЙ ЧЕЛОВЕЧЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ УВЕРЕН, ЧТО ЕГО МАМА — САМАЯ ЛУЧШАЯ, ЧТО ОНА ЕГО ЛЮБИТ И ВСЕГДА ГОТОВА ПОМОЧЬ!

Поэтому, безусловно, вы должны действовать.

Для начала, конечно, стоит попросить маму агрессора принять меры самостоятельно. Но если этого не произошло, ваш выход

Подойдите к злюке, сядьте на корточки так, чтоб ваше лицо было на одном уровне с его. Не ругайте, не кричите. Просто тихо скажите ему, что маленьких обижать нельзя, обратите его внимание на то, что ваш ребенок меньше, чем он. Обычно этого достаточно.

Но есть дети, которых, к сожалению, это не тронет(((. Тогда ваш следующий шаг.

Подойдите к нему, но не садитесь, а наклонитесь к нему так, чтоб вы были на голову выше. И скажите, что если, по его разумению, обижать маленьких нормально, то ОН ДЛЯ ВАС. — МАЛЕНЬКИЙ.! А значит, вы тоже можете его обидеть!

Обычно тут появляется наконец-то мама проказника, и начинает на вас «наезжать», мол, не трогайте моего, воспитывайте своих! Тогда громко( но не кричите, а просто настолько громко, чтоб вас слышали и мама и оба ребенка, скажите, что если она не в состоянии следить за малышом, значит это сделают другие, например, вы. И обязательно добавьте( важно, чтоб это услышал ваш ребенок), что ваш еще маленький, поэтому вы будете за него заступаться.

Почти всегда это работает! Почти, потому что, к сожалению, есть совсем уж неадекватные мамы((((

Ну и, естественно, это лишь мой совет. Мой опыт. Мое мнение. Сугубо субьективное

Ребенка обижают – в школе, в лагере, во дворе. 7 советов

1. Что делать если моего ребенка обижают в школе сверстники?

1.1. Напишите заявление в полицию, так как если оскорбляют и бью, то это преступления. Обидчиков поставят на учет в ПДН, родителей накажут. Взыщите компенсацию морального вреда за причиненное физическое насилие и оскорбления.
Не будьте жертвой, защищайтесь с помощью государства, оно обязано это делать.

1.2. 1. Обратиться с жалобой в полицию.
2. Обратиться с жалобой классному руководителю или директору школы;
3. Записать ребёнка в любую секцию борьбы (бокс, самбо и прочее). Кто-то будет обижать или брать вещи — сразу нос в кровь или просто ломать. Раз-два получат — больше трогать не будут и будут обращаться к вашему чаду на «вы». Проверено на себе.

6. Обижают ребенка в школе.

6.1. Анна! Обратитесь в бюро судебно-медицинских экспертизы Челябинск, ул. Варненская, 4 А, скажите, что хотите провести платную экспертизу. Получив заключение эксперта придете к директору и предложите ему прекратить подобные действия предоставив копию заключения.

[1]

Правило третье. Не показывать страх.

Ребенок возвращается из школы. По дороге встречаются дети постарше и начинают угрожать. Никто не имеет права заставлять человека действовать против его воли, а также угрожать или причинять боль, — вот что обязательно должен усвоить ваш ребенок. Стоит объяснить ему, что себя нужно уметь защищать, правда, не всегда с помощью кулаков . Нужно уметь найти в себе силы сгладить конфликт и не показать страха, даже если страшно так сильно, что дрожит голос. Держаться и вести уверенный диалог – вот, что самое важное. Ну а если не поможет, и обидчик начнет драку, то ваш ребенок должен уметь защитить себя. Научите его простым приемам самообороны. На всякий случай. Если он будет знать, что сможет ответить на физический удар, то ему в таких ситуациях будет проще «бить» словами.

Советы родителям

Но главные советы – для родителей, только они смогут разрешить ситуацию.

  • Несмотря на все доводы, отцы обычно учат своих детей давать сдачи физически. Это тоже полезное умение, но с ним нужно быть предельно осторожными. В большинстве случаев, если агрессивный ребенок в группе не понимает слов, не прислушивается к замечаниям воспитателя или нянечки, да и слова собственных родителей для него мало что значат, лучше обучить ребенка методу ухода из конфликта.
  • Обратите внимание на договор об оказании образовательных услуг (вы подписывали его при оформлении карапуза в детский сад). В нем четко обозначены нормы допустимого поведения для воспитанников. Если действия обидчика противоречат договору, обратите на это внимание воспитателя, заведующей. Это может стать основанием для руководства дошкольного учреждения расторгнуть договор с родителями неуправляемого воспитанника.

  • Никогда не стыдите своего сынишку, который пришел из садика с синяком или ссадиной. Некоторые папы и дедушки этим «грешат»: они начинают взывать к его мужскому началу («Ты же мужик! Терпи! Не плачь! Хватит жаловаться! Разберись сам!»). Ребенок почувствует себя очень одиноким без поддержки со стороны самых близких людей, а это никак не поспособствует воспитанию в нем мужества.
  • Чаще разговаривайте с воспитателем не о том, какой плохой Вася-Коля, а о том, как ведет себя именно ваш ребенок. Причин для издевок в детском коллективе может быть довольно много (необычная фамилия, имя вашего чада, особенности его внешности — рыжий, с веснушками, одежда, в которой вы отправляете малыша в садик и так далее). Если причина устранима, сделайте это: чудесные вязаные шорты с большими бантиками у колен, которые подарила бабушка, возможно, нравятся бабушке, но для ребенка — хуже пытки, поскольку именно из-за этих бантиков над ним смеются. Есть и дети, которые сами провоцируют других на агрессию (они ведут себя тихо, мирно, но не преминут подложить «свинью» ровеснику при удобном случае). Не забывайте работать над такими недостатками у собственного ребенка.

  • Повысить уверенность малыша в своих силах помогут занятия спортом — борьбой, единоборствами, плаванием, легкой атлетикой. Обычно малыши, которые реализуются в спорте, в детских коллективах ведут себя более уверенно, четко очерчивают свои границы и могут за себя постоять.
  • Если довелось столкнуться с родителями обидчика, не делите детей на «твоего ребенка» и «моего ребенка», проблема у вас общая: один малыш обижен, другой — обидчик. Но в конфликте всегда участвуют двое, будет хорошо, если усилия удастся объединить.

Главное — научите ребенка быть великодушным и прощать.

Человек, который не умеет прощать, менее успешен в жизни, часто страдает самыми разнообразными хроническими заболеваниями, вызванными именно потаенными, давними, глубокими обидами.

Если обидчик просит прощения, лучше всего простить его и больше не вспоминать плохого поступка. Так будет лучше для всех и в первую очередь для вашего чада.

Читайте так же:  Образец бланка о разделе имущества

О детских конфликтах и способах их преодоления рассказывает психолог в видео, представленном ниже.

медицинский обозреватель, специалист по психосоматике, мама 4х детей

Шесть правил, которые научат ребенка постоять за себя

Отправляясь в магазин спортивных товаров, родители вместе с беговелами, велосипедами, роликовыми коньками и прочим спортинвентарем сметают с витрин комплекты защиты спины, колен, запястий и даже шлемы для своих активных детей. В таких «доспехах» ребенок будет защищен от внешних факторов, которые при занятиях спортом смогут нанести физический вред. А как помочь ребенку научиться защищать свое «я»? «Я-Родитель» выделил правила, которые помогут укрепить в ребенке внутренний стержень и воспитать уверенность в себе. Кстати, вполне возможно, что наши советы пригодятся и многим взрослым в общении с другими взрослыми.

Правило первое. Не бояться признавать свои ошибки и быть оптимистом!

Представим ужин в детском саду. Ваш ребёнок случайно роняет тарелку, и та вместе с морковной запеканкой летит на кафельный пол и разбивается с дребезгом. Как отреагирует малыш? Испугается, что воспитатель будет его ругать? Убежит с места происшествия или будет уверять, что это сделал не он? Научите своего ребёнка признавать свои ошибки, не прятаться от ответственности, но при этом не делать из произошедшего трагедии и во всём видеть лучшее! Растите оптимиста. Ведь тарелки бьются на счастье! Никто не порезался – разве это не чудо? К малышу-оптимисту обязательно подтянется другой малыш, который и поделится своей морковной запеканкой. Ведь вместе есть гораздо веселее. И когда ребенок станет старше, умение нести ответственность за свои поступки и оптимизм будут всегда помогать ему отстаивать свое «я» и находить выходы из самых сложных жизненных ситуаций.

12. Воспитатель обижает ребенка в саду. Что делать?

12.1. Обидеть в свою очередь воспитателя.

Разговаривайте с заведующей данного детского садика, а лучше все напишите письменно, результат должен быть.

13.1. .
Обращайтесь в администрацию города через интернет приемную за получением ответа на Ваш вопрос.

Я думаю этого тренера поставят на место.

С другой стороны, а ему самому не понятно, что уходят люди. Это же его деньги.

13.2. Напишите в полицию, голове городскому.

14.1. Никак не выгнать бывшего мужа из дома, тк. он имеет в нем долю. По поводу физического насилия нужно обращаться в полицию.

15.1. Для начала пусть напишет заявление в полицию о домогательствах, в органы опеки о том, что он настраивает детей против нее, поговорит со старшим сыном. Пока нет документов в полиции и нет заключения органов опеки о том, что его присутствие вредит детям, в суде делать нечего.

16.1. Не факт, хотя всё может быть. Вы жалобу в прокуратуру напишите, чтобы провели проверку по данной ситуации.
С уважением.

17.1. Беседа должна была состоятся при участии школьного психолога в таком случае Ваши действия правомерны.

18.1. Полагаю, родителям одноклассников невоспитанного ученика можно написать коллективное обращение по данному факту на имя руководителя детского сада, с просьбой обратиться в органы опеки, а там уж пусть заведующий принимает решение что дальше делать.
Или также письменно обратиться в органы опеки самим.
Здесь можно усмотреть нарушение прав ребёнка.
Например, в Семейном кодексе РФ есть такая статья:
Статья 56. Право ребенка на защиту
3. Должностные лица организаций и иные граждане, которым станет известно об угрозе жизни или здоровью ребенка, о нарушении его прав и законных интересов, обязаны сообщить об этом в орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребенка. При получении таких сведений орган опеки и попечительства обязан принять необходимые меры по защите прав и законных интересов ребенка.
И вот ещё, статья 63 Семейного кодекса РФ:
1. Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей. Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.

19.1. Его должны направить к психологу, если не поможет к психиатру, оттуда на комиссию и в спецшколу по развитию.

20.1. Гуляйте с ребенком. Дети увидят, что Ваш ребенок не беззащитен, он не один и потеряют интерес к тому, чтобы его обижать.

21.1. В данном случае необходимо сначало поговорить с учителем и родителями мальчик. В случае возникновения недопонимаю, обратиться к директору школы.

21.2. Если поговорив с руководством нет эффекта, обращаетесь в ПДН МВД, службу по делам несовершеннолетних, если есть телесные повреждения, фиксируете в травме и в МВД приходит телефонограмма и присваивается номер КУСП, тогда из ПДН сами к вам придут.

22.1. Приглашайте психолога, если нет штатного.

23.1. Так документы на рассмотрение были поданы?

24.1. А что именно Вы хотите, чтобы куда-то обращаться? Если жалобы на поведение ребенка обоснованы, то проводить ПМПК и решать вопрос о переводе на домашнее (семейное) обучение или корректировать поведение у детского психолога или психиатра.
Вами задан вопрос не юридического характера. Ликвидацией жалоб и жалобщиков юристы не занимаются.

25.1. А необходимо ли вашему сыну находиться в секции, где тренер просит Вас забрать его? Не думаю, что он что-то получит полезное, занимаясь в такой обстановке. Переведите сына в другую секцию, а если продолжат обижать в школе, то обратитесь к директору напрямую, далее к участковому.

25.2. если тренер и сам относится предвзято к вашему ребенку, тогда можете обратиться с жалобой на тренера в администрацию по месту жительства.

26.1. дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды школьного возраста могут обучаться в любой образовательной организации по выбору семьи с учетом их психофизических особенностей, индивидуальных возможностей и состояния здоровья. Для урегулирования конфликта вам необходимо обратиться в местное управление образования, у них должен быть специалист по организации обучения детей-инвалидов в общеобразовательных школах на основании инклюзивных программ. Найдите такого специалиста в методкабинете управления и расскажите ему о своем ребенке, он обязан вам помочь.

27.1. Попробуйте через администрацию школы привлечь к решению проблемы органы системы профилактики (ПДН, КДН).
Если ребенок «неуправляемый» нужно искать основания для его постановки сначала на внутришкольный учет. После чего обидчик и его законные представители будут в поле зрения КДН, ПДН.

28.1. Это Ваше полное право. Кроме того, вы вправе обратиться с жалобой районный отдел образования в которой указать не только неправомерные действия воспитателя, но и бездействия при этом заведующей данного детского садика.

28.2. ДА,конечно, можете требовать перевода своего ребенка.

29.1. Подавайте на родителей ребенка (на ребенка, если он в возрасте от 16 лет) иск в суд по ст. 128.1 Клевета.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

30.1. Смотря сколько лет однокласснику. Отвечает за поведения ребёнка до 14 лет в школе, администрация школы.

Источники

Литература


  1. ред. Кашанина, Т.В.; Кашанин, А.В. Основы права. Хрестоматия; М.: Высшая школа, 2012. — 279 c.

  2. Интеллектуальная собственность и реклама. Актуальные вопросы, административная и судебная практика. — М.: Альпина Паблишер, 2017. — 188 c.

  3. Марченко, М. Н. Проблемы теории государства и права / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2012. — 766 c.
  4. Юзефович, Р.М. Санкт-Петербург — автомобилисту. Справочник; СПб: Кронверк-Принт, 2012. — 922 c.
  5. Поттешер, Ф. Знаменитые судебные процессы / Ф. Поттешер. — М.: Прогресс, 2013. — 302 c.
Ребенка обижают на секции
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here