Анкета насилие в семье 5 11 класс

Анкета для выявления жестокого отношения к учащемуся
материал (5 класс)

Анкета для выявления жестокого отношения к учащемуся

Скачать:

Вложение Размер
Анкета для выявления жестокого отношения к учащемуся 15.15 КБ

Скачать:

Вложение Размер
oprosnik_na_temu_nasiliya_v_seme_i_shkole.docx 15.97 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для выявления жестокого отношения к учащемуся.

Сколько Вам лет?

Ваш пол: муж. жен.

Как Вы относитесь к различным формам насилия?

а) с возмущением

в) готовы что-то предпринять для изменения ситуации

Допускал ли кто-нибудь по отношению к Вам насилие?

Какого рода насилие Вы испытали по отношению к Вам в школе?

Допускал ли кто насилие по отношению к Вам в школе?

Испытывали ли Вы жестокое обращение со стороны друзей, одноклассников, сверстников, взрослых?

Пытались ли Вы себя защитить?

Наблюдали ли Вы насилие в семье?

По отношению к кому было направлено жестокое обращение в семье?

Какие чувства Вы испытывали, наблюдая жестокое обращение?

Пытаетесь ли Вы встать на защиту обиженного ребенка, человека?

Кому Вы могли бы рассказать о ситуации, связанной с жестоким обращением? а) друзьям

д) посторонним взрослым

ж) анонимному специалисту

Делились ли с Вами друзья, одноклассники, другие дети перенесенным насилием?

Допускали ли Вы сами по отношению к кому-нибудь насилие?

Какого рода насилие Вы применяли по отношению к другим людям?

Какие чувства Вы испытывали, применяя насилие? Укажите.

Как Вы думаете, стоит ли терпеть насилие, не применяя никаких мер?

АНКЕТА (по выявлению жестокого обращения в образовательном учреждении)

( Пожалуйста, не пиши в анкете своё имя! Отвечая на вопрос, ставь галочку рядом с подходящим ответом.)

Я- мальчик Я- девочка Я учусь в _______ классе

Что-то из перечисленного случилось с тобой или расстроило тебя в этом году?

Меня обзывали, дразнили обидными прозвищами

Меня принуждали делать вместе с другими что-то, чего я не хотел/а делать

Меня били (ударили, толкали, щипали, дёргали за волосы)

Мне не давали что-то, что мне было надо

Мои вещи портили (рвали, пачкали)

Где это чаще всего происходило?

На школьном дворе

По дороге в школу или из школы

Часто ли над тобой издевались?

Один или два раза

Долго ли продолжались издевательства?

День/дни Недели/месяцы Годы

Как это обычно происходило?

На глазах у других учеников

Когда рядом никого не было

Кто над тобой издевался?

Мальчик/мальчики девочка/ девочка

Моложе тебя, старше тебя, ровесники Один/одна группа

Что ты чувствовал/а?

Меня это не трогало

Я расстраивался/ расстраивалась

Я пугался/ пугалась

Мне из-за этого не хотелось идти в школу

Как это влияло на твою учёбу?

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Это не влияло на учёбу

Это влияло на учёбу, но не сильно

Это сильно влияло на учёбу

Ты кому-нибудь говорил об этом?

Ты дома кому-нибудь рассказывал/ рассказывала об этом ?

Для тебя лично издевательства в школе это проблема?

Всё ли делается в школе, чтобы издевательств не было?

Ты беспокоишься о том, что может случиться во время перемены?

Чего ты боишься во время перемен?

Что бы ты хотел/хотела изменить во время перемен?

Что должна сделать школа, чтобы издевательств не стало?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам ИЗО поможет учителю в анализе своей педагогической деятельности.

Анкета содержит вопросы выявления сспроса учащихся на профильное обучение.

Анкета по выявлению уровня интереса к урокам музыкидля учащихся 5-8 классов.

Анкета по выявлению уровня интереса учащихся к урокам ИЗО (5-7 классы).

Проблемы здорового образа жизни.

Планмероприятий по профилактике экстремизма, насилия и жестокости,воспитание у учащихся школы уважительного отношения к истории и традициям других народов,толерантности на 2018 – 2019 .

Анкета составлена для выявления жестокого обращения с детьми.

Насилие в семье и школе
материал по теме

Опросник для 1-9 классов коррекционной школы VIII вида

Предварительный просмотр:

Опросник на тему:

«Насилие в семье и школе»

Цель: профилактика насилия над несовершеннолетними в семье и школе.

Задачи: Выявление фактов насилия и психологического дискомфорта в семье и школе.

Инструкция: опросник включает в себя два варианта: для начальной школы и для учащихся пятых-девятых классов. Каждый состоит из 20-ти вопросов.

Классный руководитель раздаёт листки с опросником учащимся с 5-го по 9-й классы для индивидуальной работы. Подписывать их ребята могут по желанию.

С 1-го по 4-й классы включительно, работа с опросниками ведётся с учащимися индивидуально (например, на переменах). При этом классный руководитель обязательно подписывает лист с ответами.

Анкентирование по выявлению домашнего насилия в отношении детей и комментарии психологов

В ряде школ и гимназий Минска проводилось анкетирование, призванное выявить уровень домашнего насилия а отношении детей. Приводим часть вопросов, адресованных детям, а ниже — выдержки из комментариев психологов, проанализировавших эту анкету.

Время от времени детям и подросткам не хватает внимания и заботы со стороны окружающих в семье.

Как часто ты чувсзаставлять подроска убирать -насилиевовал что-либо подобное за последние 12 месяцев? (постоянно, часто, иногда, никогда)

Давай поговорим об обстановке вне школы и семьи

А был ли мальчик.

Анкетирование, проходящее в благополучных гимназиях, а не ПТУ, уже говорит о том, что предлагаемый закон рассчитан не на то, чтобы «помочь» реально бедствующим, страдающим детям, а тем, которые и не подозревают, что у них есть проблемы… Реальное насилие всегда заметно, оно рано или поздно обнаруживает себя – и общество реагирует. А подобный закон направлен на нормальные семьи, где насилия не видно, но кто-то думает, что оно так запрятано и скрыто, что его надо специально выискивать.

Подросток редко бывает объективен

Результаты будут изначальны невалидны, неточны и бездоказательны. Во-первых, у подростков всегда есть претензии к родителям, поэтому результаты уже заранее спровоцированы.

Читайте так же:  Раздел детей при разводе родителей

Во-вторых, подросток постесняется, не посмеет в окружении ровесников даже написать, что у него есть проблемы. Скорее всего, подросток не поделится чем-то интимным на виду у всех. Он будет ерничать или подшучивать, скрывая свое смущение.

Насилие никогда не выявляется путём школьного опроса. Оно становится явным только тогда, когда замечается учителями, соседями, родственниками.

Подросток — максималист, он не понимает нюансов отношений, не понимает целей родителей, он может не соглашаться с воспитанием родителей. Он не может пока, не имея жизненного опыта, ПРАВИЛЬНО оценить обстановку в семье (если она не деструктивная, если родители не алкоголики и не дерутся каждый день).

Подросток часто недоволен своей жизнью в силу особенностей своего возраста, когда у него происходит много изменений, с которыми надо смириться, которые надо принять в себе. Часто недовольство собой переходит в недовольство всем окружающим.

Подросток редко бывает объективен к происходящему. Чтобы быть объективным, надо иметь знания и опыт. Только когда мы вырастаем, мы можем другими глазами посмотреть на то, что сделали для нас наши родители, оправдать их в том, в чём раньше обвиняли.

Вопросы анкеты неэтичны до беспредела!

Было написано, что какая-то комиссия проверила вопросы – неправда! Не написано, кто входил в эту комиссию, нет фамилий социологов, разработавших вопросы! У детей 9-х классов даже не спрашивали письменного согласия родителей. И это при том, что до 16 лет необходимо согласие родителей на любые мероприятия!

Анкетирование дискредитирует семью и противоречит Конституции

Вопрос «кого ты опасаешься в своей семье?» подразумевает, что семья – это опасное место, источник угрозы. Подталкивает к тому, чтобы ребенок искал врагов среди родителей! Этот вопрос нарушает основные положения нашей Конституции, где сказано, что семья — наиболее благоприятное место для жизни и воспитания ребенка. Это обесценивание родителей, настраивание детей против родителей, сталкивание лбами самых близких людей. Что хорошего будет детям от такого внушения?! Ведь они не смогут тогда обратиться за помощью к родителям в трудную минуту, ведь родители будут рассматриваться ими как самые главные враги.

Время от времени детям не хватает внимания и заботы со стороны окружающих. Но это характерное состояние подростков, которое не говорит о том, что кто-то специально его обижает.

Ссоры важны, а примирение не имеет значения?

Если атмосфера недружелюбная, то это проявляется в …

Опять же, родители и дети между собой ссорятся и мирятся. Только про «мирятся», почему-то не спрашивается. Однобокий опрос. Почему не спрашивают про результаты? Миритесь потом? Кто первый подходит? Как регулируете? Т.е. очень предвзятое отношение. Если есть ссоры – значит, есть насилие?! Бред. Ссоры есть везде, где есть человеческие отношения. Весь их спектр многогранен, и часто негативные эмоции и чувства тоже нужны, чтобы разрешить тяжелую ситуацию, чтобы дать правильную оценку, чтобы защититься. Между прочим, подростки чаще всего выступают инициаторами ссор. В анкете про это ни слова. Если мы хотим помочь семье, то мы должны предлагать курсы по семьеведению, по подготовке к семейной жизни. Человек несовершенен, но это не значит, что не надо создавать семью. Здесь про помощь даже нет намека.

Призывает к ложному свидетельству

Все вопросы, связанные с тем, «а видел ли ты это в отношении других детей» — это призыв к свидетельству человека, который со стороны оценить объективно ничего не может. Его видение надо еще доказать!

Желание и настроение подростка превыше всего?

Анкета направлена на дискредитацию родителей! И учителей во вторую очередь. Поскольку направлена на школу. Она также рассматривается, как место опасности, а не образования!!

«Часто ли чувствуешь себя в школе в безопасности?»

Сталкивался ли ты с агрессией в свой адрес от милиционера, врача, другого человека?

То, что не понравится ребенку, не обязательно является агрессией. А если даже она и есть (у нас много бескультурщины), то это повод для введения закона о насилии в семье. Или это повод для штрафа за мат, к примеру? Для поднятия культуры в обществе? Т.е. навязываемый закон не соответствует проблеме.

Небезопасно для психики ребёнка

В анкете муссируются вопросы на сексуальную тему подробно и некорректно муссируются. Многие дети из нормальных семей не знают такого вообще! ДЛЯ НИХ ШОК ТАКОЕ ПРОЧЕСТЬ. ЭТО ИНФОРМАЦИОННОЕ РАСТЛЕНИЕ.

Анкета по насилию

По сообщениям родителей, в некоторых школах России появилась анкета по насилию в семье. Распространяет анкету некая нигде не зарегистрированная общественная организация волонтёров.

Распространение таких анкет незаконно, это нарушение конституционных прав личности ребёнка и членов его семьи. При этом не указывается, кому и для чего нужны собираемые сведения. Лицами, которым нужна эта информация, могут быть простые мошенники и шантажисты, использующие сведения в преступных целях, политические лоббисты, которым нужна пиар-компания их программ, служба уполномоченных по правам ребёнка либо профильный комитет Евросоюза по правам ребёнка.

Для вас самих и ваших детей крайне опасной является возможность накапливания анкет в силовых структурах и структурах, чья деятельность направлена на контроль над семьёй. Именно эта информация послужит механизмом ювенальной технологии, нацеленным на возбуждение в отношении родителей исков по отобранию детей из семьи и возбуждение уголовных дел по ст.156 УК РФ — ненадлежащее воспитание ребёнка, связанное с насилием, либо по ст.117 УК РФ — истязание (физическое и психологическое) и др., а также постановку семей на учёт в базу неблагополучных семей. О необходимости создания базы говорилось в рекомендациях по парламентским слушаниям в Госдуме РФ в ноябре 2009 года.

Нужна самозащита. Дорогие родители, в целях защиты прав семьи и оформления запросов общественных родительских организаций в компетентные органы по указанным анкетам для получения официальной информации о заказчиках анкет и целях их распространения, просим сообщать о случаях распространения анкет и присылать сами анкеты по адресу: 127434, Москва, а/я 15 НП «Родительский комитет» или электронной почтой: [email protected] Информация может быть анонимной, однако просим указать, в какой школе, когда, в каких классах и кем распространялась анкета, какая причина её распространения называлась, кем были собраны заполненные анкеты, говорилось ли, что анкета обязательна.

Читайте так же:  Помощь в лишении родительских прав

Анкета
Дорогой друг! Школа волонтёров Департамента по защите прав детей проводит исследование «Защищён ли я?» о соблюдении прав ребёнка от жестокого обращения и пренебрежения в семье с целью определения, как сознают подростки проблему насилия, часто ли приходится сталкиваться с этим явлением.

1. Дай, пожалуйста, определение слову «насилие». Насилие — это…

3. Какие формы насилия в семье наиболее часто проявляются (физическое, сексуальное, экономическое, пренебрежительное…)?

4. Какие отношения у тебя с родителями (они — мои друзья; родители далеки от меня; я им безразличен; оскорбляют, кричат; силовые — шлепки, побои со стороны родителей…)?

5. Какие методы воспитания обычно применяют родители (обещают награду за хорошие поступки; запрещают делать то, что тебе нравится; не замечают тебя, перестают разговаривать с тобой…)?

7. Укажи виды насилия, которые испытывал в семье (обвинение, формирование чувства вины; критика внешнего вида; заставляют работать, отбирают деньги; препятствие в выборе друзей…)?

15. Укажи сведения о себе: возраст, пол, место проживания. Сколько человек в семье — отметь всех: папа, мама, бабушка, дедушка, отчим, мачеха, братья, сёстры. К какой социальной категории ты можешь отнести тех, кто тебя воспитывает: рабочие, инженерно-технические работники, служащие, безработные)?

8. Кто чаще проявляет жестокое отношение: мама, папа, брат.
Расспросите детей, было ли у них в школе подобное мероприятие, и запретите без вашего просмотра заполнять любые анкеты. Разъясните детям, что сбор информации незаконен, может использоваться во вред ребёнку и всей семье, а также что ребёнок имеет право на отказ от передачи информации о частной жизни и что необходимо согласовывать подобные мероприятия с родителями.

Кто присваивает себе моральное право судить других?

Открытое письмо Президенту РФ

Уважаемый Дмитрий Анатольевич!

Как вы думаете: имеют право родители требовать от ребёнка, чтобы он не курил, если сами курят? А если пьют и предлагают ему выпить, имеют право спустя время обвинять его за то, что тот вырос пьяницей? Тогда почему государственная власть, спаивая наш народ, присваивает себе право судить тех, кого споила?

Кто и почему присвоил себе право вводить карательную систему для родителей — ювенальную юстицию, если при этом только в 2010 году прошло 15 «праздников» пива с разрешения местных властей по всем крупным городам России, в некоторых из них дни пива отмечались дважды в год.

С сайта «Балтики»:

22 мая — Фестиваль кваса и пива

Ростов 30 мая — День города Хабаровск

5 июня — Фестиваль кваса и пива Самара

12 июня — День города Красноярск

27 июня — День города Новосибирск

3 июля — Фестиваль кваса и пива Санкт-Петербург

3 июля — Фестиваль кваса и пива Красноярск

3-11 июля — Фестиваль кваса и пива Москва

10 июля — Фестиваль кваса и пива Новосибирск

17 июля — Фестиваль кваса и пива Хабаровск

24 июля — Фестиваль кваса и пива Ярославль

21 августа — Юбилейный фестиваль «Балтика» — 20 лет с Россией! в Сочи Сентябрь

4 сентября — Юбилейный фестиваль «Балтика» — 20 лет с Россией! 10 лет в Туле! 13 сентября — День города Тула

18 сентября — День города Ростов.

В Туле масштабное спаивание подростков с помощью «Балтики» прошло в этом году дважды. Фестивалем данное действо назвать было нельзя: скорее это было похоже на вакханалию пьяных подростков, повсюду слышался мат, всю ночь по всем дворам города «гуляла» пьяная молодёжь, их крики и громкая нецензурная брань не давали спать всем остальным жителям (в том числе и маленьким детям). На мелкие драки никто не обращал внимания. Милиция на вызовы просто не приезжала. При продаже пива детям никто не спрашивал у них паспорт, чеки на купленное пиво не выдавались, милиция вместо того, чтобы обеспечивать правопорядок, больше следила за тем, чтобы никто не проводил съёмок «праздника».

Эти хорошо организованные пивные пьянки, очевидно и были теми мерами по защите прав ребенка, которые должны были предпринять органы Тульской государственной власти согласно ст.14 ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ» « от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе. от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий, а также от распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции, пропагандирующей насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение».

Так почему при спаивании и растлении взрослого и детского населения России, те же люди, которые подписывают разрешения на подобные «праздники», они же вдруг становятся рьяными защитниками прав детей и подписывают постановления о введении карательных мер для плохих родителей (ювенальную юстицию)?

Кто и почему присваивает себе моральное право судить других, которое он при своей личной порочности не имеет? Вводить ювенальную систему, с нравственной точки зрения, власть имеет право только тогда, когда она гарантирует родителям, что их детей никто не будет превращать в алкоголиков, наркоманов, когда нормальные социальные условия проживания будут гарантированы каждой семье.

И, наверное, именно для тех детей, родители которых не отпустили их на массовый «праздник» пива, предназначалась анкета «Семейное насилие», ведь если верить ей, то любые наказания детей родителями «ругают за проступок, лишают карманных денег, не разрешают общаться с друзьями (подвергают домашнему аресту)» являются психическим и экономическим насилием над ребёнком.

Подобные анкетирования — это начало абсолютной вседозволенности и полное бесправие родителей в воспитании. Для уничтожения наших детей лучше не придумаешь.

«Анкета «Семейное насилие глазами детей»

1. Как часто ты проводишь время со своими родителями (нужное подчеркнуть)?

— каждый день

— один раз в неделю

— один раз в месяц

2. Кому из членов семьи ты мог бы доверить свои секреты (нужное подчеркни)?

— кому-то другому (укажи, кому)

3. За что наказывают тебя твои родители?

— за плохие отметки в школе

— за пропуски занятий

— за то, что не прибрал (а) в квартире

— за то, что не вовремя вернулся (ась) вечером с прогулки

— за плохое поведение

— другое (укажи, что именно)

4. Какой вид наказания чаще всего используют твои родители? (нужное подчеркни)

— ругают за проступок

— лишают карманных денег

-не разрешают общаться с друзьями (подвергают домашнему аресту)

— запрещают смотреть телевизор, играть на компьютере

— никогда не наказывают

— другое (укажи, что именно)

5. Согласен ли ты с методами наказания своих родителей?

6. Будешь ли ты наказывать своих детей, когда станешь взрослым? За что?

7. По твоему мнению, насилие это (нужное подчеркни):

— унижение одного человека другим

— причинение физического вреда другому человеку

— подчинение себе другого человека

— другое (укажи, что именно)

8. Как ты относишься к насилию (нужное подчеркни)

— скорее осуждаю насилие, чем нет

— допускаю, что в некоторых случаях оно возможно

— решительно отстаиваю права детей, женщин, мужчин, пожилых людей

9. Как ты думаешь, какие виды насилия встречаются в современной семье (нужное подчеркни)

— психологическое насилие (пренебрежение нуждами и потребностями другого члена семьи, игнорирование мнения, высмеивание поступков и высказываний и т.д.)

10. Кто из членов семьи чаще всего, по твоему мнению, подвергается насилию? (нужное подчеркни)

— младшие сёстры, братья

— старшие сёстры, братья

11. Ты считаешь наказание детей в семье — это насилие? (нужное подчеркни)

12. Какое наказание ты расцениваешь как насилие над ребёнком? (нужное подчеркни)

— физическое воздействие (побои, порка ремнём, шлепки, нанесение телесных повреждений и т.п.)

— лишение удовольствия (карманных денег, прогулки с друзьями)

— запрет на деятельность, приносящую удовлетворение

— другое (укажи, что именно)

13. Что, по твоему мнению, может быть причиной насилия в семье?

— неурядицы на работе

Читайте так же:  Подала на развод и плачу
Видео (кликните для воспроизведения).

— демонстрация насилия в печатных и телевизионных СМИ

— склонность личности к насилию

— неуравновешенность эмоциональной сферы (эмоциональные срывы)

— ситуации безысходности и отчаяния

— другое (укажи, что именно)

14. Считаешь ли ты себя жертвой насилия

15. Какому виду насилия ты подвергался?

— другое (укажи, что именно)

16. Что, по твоему мнению, нужно сделать, чтобы избежать насилия?

17. Ощущаешь ли ты себя защищённым и любимым в своей семье?

18. В какие учреждения можно обратиться, если человек стал жертвой семейного насилия?

О себе сообщи: сколько тебе лет, в какой школе и в каком классе ты учишься, твой пол, из кого состоит ваша семья. Спасибо за работу!».

Любой родитель скажет вам, что насилие, которое применяется к ребёнку, чтобы снять его с крючка зла оправдано, необходимо и должно быть всегда. Только насильно можно заставить ребёнка лечиться, не давать ему денег, не отпускать гулять с друзьями наркоманами и т.д. А ювенальная юстиция, приравнивающая воспитательные меры к экономическому и психическому насилию над ребёнком является подлой, циничной, лицемерной системой окончательно уничтожающей с помощью приоритетности детских прав неокрепшие души.

Родителей никто не ставил в известность о проведении анкетирования. В тех случаях, когда они, узнав об анкетах от детей, выражали свой протест администрации школы, им отвечали, что опрос проходит в обязательном порядке для всех детей на основании резолюций мероприятий администрации области по защите детства. Это такую «защиту» детства вы имели в виду в своих выступлениях? Или это местное самоуправство?

Планируется, что 27 декабря с.г. итоги Форума будут доложены вам на совместном заседании Госсовета РФ и Комиссии при Президенте РФ по национальным проектам.

Если вы верите в то, что рано или поздно каждый из нас будет отвечать за свои поступки, если вы помните о том, что кому сколько дастся, с того столько и спросится, если вы не хотите уничтожить нашу страну, развалив полностью воспитательный процесс, дайте правильную оценку 27 декабря действиям «защитников» детей. Некоторые люди в нашей стране пока ещё верят вам, несмотря на то, что пивные фестивали и подобные анкетирования продолжаются. Может, вы о них не знаете.

Надеемся, что вы понимаете, что душа одного ребёнка стоит больше всех миллионов западных денег, которые нам, возможно, обещают за введение ювенальной юстиции. Ведь душа в отличие от тела является вечной.

С уважением и надеждой на ваше правильное понимание «защиты детства»,

[3]

Председатель общественной организации «Родительское собрание Тульской области»

Анкета насилие в семье 5 11 класс

Образцы анкет, используемых для опросов по теме «Насилие в семье»

Анкета «Оценка домашнего насилия сотрудниками правоохранительных органов»
Разработана профессором кафедры уголовного процесса и криминалистики ВСИ МВД РФ, подполковником внутренней службы Солодуном Ю.В. (г. Иркутск)

Анкета для проведения акции «Жертвы домашнего насилия свидетельствуют. «, г. Одесса.
Мы привыкли считать насилием изнасилование и избиение. И нам кажется, что все соглашаются — это насилие. А вот когда женщину или девушку систематически унижают, принуждают делать то, что вызывает страх, унижают достоинство, это — насилие или нет? (составитель — Шульдешова Т.Б., психолог.)

Анкета по отношению к насилию для школьников, г. Петрозаводск.
Составитель анкеты — Луговская Л.Н. (социальный работник Детской Республиканской больницы).

Анкета для детей и подростков, попадающих в центры социальной реабилитации, приюты, центры временной изоляции для несовершеннолетних, г. Петрозаводск.
Данная анкета составлена на кафедре валеологии Карельского Государственного Педагогического Университета (составитель — Горанская С.В., зав. кафедрой валеологии КГПУ.)

Анкета для участкового инспектора, г. Арзамас.
Составитель — 0.В. Хлынова, социальный педагог кризисной службы ЦСППС.

Анкета «Исследование уровня информированности населения города по проблеме жестокого обращения в семье», г. Волгоград.
Волгоградская региональная общественная организация «Мир в семье» в рамках Международного проекта «ГАРМОНИЯ» проводит исследование уровня информированности населения города по проблеме жестокого обращения в семье.

Анкета для школьников,
используемая Центром социально-психологической помощи семье и молодежи г. Костомукши, одного из победителей конкурса мини-грантов для районов Карелии по программе «Сотрудничество местных сообществ по проблеме насилия в семье».

Вопросы к викторине для школьников.
Материалы, используемые Центром социально-психологической помощи семье и молодежи г. Костомукши, одного из победителей конкурса мини-грантов для районов Карелии по программе «Сотрудничество местных сообществ по проблеме насилия в семье» в ходе реализации проекта «Нет — Насилию в Семье».

Анкета для учащихся школ, пос. Муезерский, Карелия.
Анкета составлена Овсейчик Н.Н., школьным психологом, и Полынской И.В., зам. директора по воспитательной работе Муезерской средней школы.

Читайте так же:  Социально психологические аспекты домашнего насилия

Анкета для учителей школ, пос. Муезерский, Карелия.
Анкета составлена Л.Н. Твороговой, заместителем заведующего районного отдела образования.

Анкета для пенсионеров, пос. Муезерский, Карелия.
Составитель- Ролле М.Е., директор Центра социального обслуживания пенсионеров.

Беседа для школьников, г. Костомукша, Карелия.
Вопросы для беседы со школьниками о том, что такое насилие и как помочь товарищам, составленные Центром социально-психологической помощи семье и молодежи г. Костомукши, одного из победителей конкурса мини-грантов для районов Карелии по программе «Сотрудничество местных сообществ по проблеме насилия в семье» в ходе реализации проекта «Нет — Насилию в Семье».

Анкета для учащихся 7-х классов, г. Минск
Cоставлена специалистами Городского Общественного объединения по предупреждению жестокого обращения с детьми «Дети- не для насилия».

Программа Международного Бюро по борьбе с наркотиками и охране правопорядка Гос.Департамента США, проводимая американской некоммерческой организацией «Проект Гармония»

Бланк. Анкета для учащихся по выявлению жестокого обращения в семье и школе

1. В какой семье ты живешь:

А) с двумя родителями,

Б) с одним родителем,

2. Бывают ли конфликты между родителями и как это проявляется:

В) не разговаривают друг с другом,

Г) уходят из дома.

3. Употребляют ли алкоголь:

Г) по праздникам,

4. Используют ли родители по отношению к тебе телесное наказание:

Если да, как это выражается:

Сильно избивали. Запирали одного дома на целый день. Оставляли надолго без еды. Не разрешали выходить на улицу. Другое(укажи) _____________________________________________

5. Если у тебя случилось несчастье, к кому ты обратишься:

Г) к родственникам,

6. Как ты чувствуешь себя в своей семье

7. Чтоеще из нижеперечисленного можно назвать жестоким обращением с ребенком или подростком (выбери не более 3 ответов)?

А)Держать в страхе

В)Не уважать мнения ребенка

Г)Контролировать во всем: отдавать приказы, принимать решения за подростка

1. Как ты чувствуешь себя в школе:

2. Использовали ли по отношению к тебе оскорбительные слова:

3. Бывали ли случаи рукоприкладства к тебе:

Если да, то со стороны:

4. Имелись ли случаи вымогательства у тебя денег и кем:

В) посторонними лицами,

. 5. Существует ли проблема насилия в школе?

2. 6. Становились ли вы жертвой насилия в нашей школе и какого рода?

3. 7.Кто совершал над тобой насилие в школе

А)Старшеклассники. Б)Одноклассники. В)Учитель. Г)Другие лица (укажи) ___________________________________

7. 8. Какие варианты решения проблемы насилия в школе вы предлагаете:

А) обсуждение на классных часах проблемы насилия

Б) ужесточение дисциплины в школе

В) улучшение контроля и надзора за поведением учащихся

АНКЕТА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

Дорогой друг!
С помощью этой анкеты мы хотели бы выяснить следующее, как часто тебе приходится сталкиваться с жестоким или несправедливым отношением к тебе со стороны родителей, учителей и сверстников.

Анкета анонимна — указывать свою фамилию не обязательно! ! !
Отвечая на каждый вопрос анкеты:
— внимательно прочитай все возможные варианты ответов;
— отмечая вариант своего ответа, поставь «Х» рядом с ответом;
— если ни один из вариантов не подходит тебе, то напиши свой ответ.
Спасибо за помощь в работе!

Отметь свой пол: м ж Сколько тебе лет? __________

Сколько человек в твоей семье? __________
Отметь всех, кто живет с тобой:

Мама
Папа
Бабушка
Дедушка
Отчим
Мачеха
Тетя
Дядя
Братья
Сестры

Отметь, к какой социальной категории ты можешь отнести тех, кто тебя воспитывает:
Мама
Папа
_______
_______

Есть ли у тебя родные братья и сестры?
Да Нет
Если да, то сколько их?_______________

Отметь, как ты оцениваешь отношения в семье:

-Спокойные и дружные
-Иногда бывают ссоры
-Напряженные, но без видимых конфликтов
-Постоянные конфликты (скандалы, драки и т.д.)
Другое________________

Приходилось ли тебе убегать из дома?
Да Нет
Если да, постарайся назвать причину _________________

Отметь, какие наказания чаще применяют к тебе родители
-моральные
-физические

Отметь, как часто родители применяют к тебе телесные наказания (бьют тебя, причиняют боль)
-Очень часто (каждый день)
-Часто
-От случая к случаю
-Только иногда (не чаще 1 раза в год)
-Никогда

Выбери, какие методы воспитания обычно применяют твои родные по отношению к тебе
-Объясняют тебе как надо поступать
-Хвалят тебя, когда ты этого заслуживаешь
-Запрещают тебе делать то, что тебе нравится
-Устраивают порку
-Обещают награду за хорошие поступки
-Ругают, кричат, обзывают

Напиши, за что тебя чаще всего наказывают
_____________________________________

Отметь, кто чаще тебя наказывает
— мама
— папа
_______

Как ты считаешь, всегда ли тебя наказывают справедливо
-Всегда справедливо
-Чаще справедливо
-Чаще несправедливо
-Всегда несправедливо

Отметь, как часто употребляют спиртные напитки у тебя дома
-Каждый день
-Несколько раз в неделю
-Один-два раза в месяц
-Только по праздникам
-Никогда

Отметь, случалось ли, что у тебя в классе учителя унижали, оскорбляли, обзывали учеников?
— очень часто
— часто
— только иногда
— никогда

Считаешь ли ты это:
-Насилием
-Воспитательными мерами

[2]

Как обычно реагируют педагоги школы, если в их присутствии ученики оскорбляют друг друга?

не замечают происходящего

Отметь, случалось ли, что у тебя в классе учителя применяли к ученикам телесные наказания
-Очень часто
-Часто
-Только иногда
-Никогда

Отметь, приходилось ли тебе терпеть унижение, оскорбления, издевательства со стороны сверстников
-Очень часто
-Часто
-Только иногда
-Никогда

Считаешь ли ты это:
-Насилием
-Обычной «школьной жизнью»

Случалось ли тебе быть жертвой вымогательства?
Да Нет
Если да, то где это происходило?

-В чужом микрорайоне
-Во дворе
-В школе
Кому ты рассказал об этом?

-Родителям
-Друзьям
-Никому

Отметь, какие чувства у тебя возникают, когда на тебя кричат, ругают, унижают, оскорбляют, обзывают
-Обида
-Гнев
-Желание исчезнуть
-Тоска
-Безразличие
-Страх
-Ненависть
-Желание ответить тем же

Как ты считаешь, есть ли ученики, явно нуждающиеся в помощи и защите?

Как ты думаешь, что можно сделать для того, чтобы в школе было меньше агрессивных отношений

1. В какой семье ты живешь:

А) с двумя родителями,

Б) с одним родителем,

2. Бывают ли конфликты между родителями и как это проявляется:

В) не разговаривают друг с другом,

Г) уходят из дома.

3. Употребляют ли алкоголь:

Г) по праздникам,

4. Используют ли родители по отношению к тебе телесное наказание:

Читайте так же:  Уехала к родителям с ребенком после развода

Если да, как это выражается:

Сильно избивали. Запирали одного дома на целый день. Оставляли надолго без еды. Не разрешали выходить на улицу. Другое(укажи) _____________________________________________

5. Если у тебя случилось несчастье, к кому ты обратишься:

Г) к родственникам,

6. Как ты чувствуешь себя в своей семье

7. Чтоеще из нижеперечисленного можно назвать жестоким обращением с ребенком или подростком (выбери не более 3 ответов)?

Держать в страхе

-Не уважать мнения ребенка

-Контролировать во всем: отдавать приказы, принимать решения за подростка

1. Как ты чувствуешь себя в школе:

2. Использовали ли по отношению к тебе оскорбительные слова:

3. Бывали ли случаи рукоприкладства к тебе:

Если да, то со стороны:

4. Имелись ли случаи вымогательства у тебя денег и кем:

В) посторонними лицами,

. 5. Существует ли проблема насилия в школе?

2. 6. Становились ли вы жертвой насилия в нашей школе и какого рода?

3. 7.Кто совершал над тобой насилие в школе (выбери все подходящие ответы)? —Старшеклассники.

Другие лица (укажи) ___________________________________

7. 8. Какие варианты решения проблемы насилия в школе вы предлагаете:

А) обсуждение на классных часах проблемы насилия

Б) ужесточение дисциплины в школе

В) улучшение контроля и надзора за поведением учащихся

Анкета для школьников по выявлению насилия

1. Случалось ли, что у тебя в классе унижали, оскорбляли, об­зывали учеников?

2. Случалось ли, что у тебя в классе учителя применяли к уче­никам телесные наказания?

3. Поступали ли с тобой учителя несправедливо?
» Да

4. Часто ли тебя наказывают учителя?

5. Что ты чувствуешь, когда на тебя кричат, ругают, унижают,
оскорбляют?

  • Обида
  • Гнев
  • Желание исчезнуть
  • Тоска
  • Безразличие
  • Страх
  • Желание ответить тем же
  • Ненависть

6. Приходилось ли тебе терпеть унижение, оскорбление, издева­тельства со стороны сверстников?

7. Если да, то, какие чувства ты при этом испытывал?

  • Обида
  • Гнев
  • Желание исчезнуть
  • Тоска
  • Безразличие
  • Страх
  • Желание ответить тем же
  • Ненависть

8. Какого рода насилие ты испытывал по отношению к себе?

  • Физическое
  • Психическое
  • Сексуальное
  • Не испытывал

9. В помощи каких специалистов ты нуждаешься?

АНКЕТА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «Насилие и дети»

АНКЕТА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «Насилие и дети»

1. Ваш пол: мужской женский

2. Возраст ___________

3. Допускал ли кто-нибудь по отношению к вам насилие?

Да Нет Затрудняюсь ответить

4. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе от сверстников в школе?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

5. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе в школе со стороны учителей?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

6. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе дома?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

7. Пытались ли вы защитить себя?

8. Кому вы смогли бы рассказать о случившемся насилии над собой?

Друзьям Родителям Учителю Брату или сестре Психологу в школе Социальному педагогу в школе

Медицинскому работнику школы Никому Затрудняюсь ответить

АНКЕТА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «Насилие и дети»

1. Ваш пол: мужской женский

2. Возраст ___________

3. Допускал ли кто-нибудь по отношению к вам насилие?

Да Нет Затрудняюсь ответить

4. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе от сверстников в школе?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

5. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе в школе со стороны учителей?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

6. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе дома?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

7. Пытались ли вы защитить себя?

8. Кому вы смогли бы рассказать о случившемся насилии над собой?

Друзьям Родителям Учителю Брату или сестре Психологу в школе Социальному педагогу в школе

Медицинскому работнику школы Никому Затрудняюсь ответить

АНКЕТА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «Насилие и дети»

1. Ваш пол: мужской женский

2. Возраст ___________

3. Допускал ли кто-нибудь по отношению к вам насилие?

Да Нет Затрудняюсь ответить

4. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе от сверстников в школе?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

5. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе в школе со стороны учителей?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

6. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе дома?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

7. Пытались ли вы защитить себя?

8. Кому вы смогли бы рассказать о случившемся насилии над собой?

Друзьям Родителям Учителю Брату или сестре Психологу в школе Социальному педагогу в школе

Медицинскому работнику школы Никому Затрудняюсь ответить

АНКЕТА ДЛЯ ПОДРОСТКОВ «Насилие и дети»

1. Ваш пол: мужской женский

2. Возраст ___________

3. Допускал ли кто-нибудь по отношению к вам насилие?

Да Нет Затрудняюсь ответить

4. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе от сверстников в школе?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

5. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе в школе со стороны учителей?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

6. Испытывали ли вы насилие по отношению к себе дома?

Да: физическое; эмоциональное; сексуальное Нет

7. Пытались ли вы защитить себя?

8. Кому вы смогли бы рассказать о случившемся насилии над собой?

Видео (кликните для воспроизведения).

Друзьям Родителям Учителю Брату или сестре Психологу в школе Социальному педагогу в школе

Медицинскому работнику школы Никому Затрудняюсь ответить

[1]

Источники

Литература


  1. Шавалеев, Михаил О неотвратимости юридической ответственности в России / Михаил Шавалеев. — М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. — 180 c.

  2. Перевалов, В.Д. Теория государства и права / ред. В.М. Корельский, В.Д. Перевалов. — М.: Норма; Издание 2-е, испр. и доп., 2003. — 616 c.

  3. Марченко, М. Н. Сравнительное правоведение / М.Н. Марченко. — М.: Проспект, 2013. — 784 c.
  4. Ваш домашний адвокат. Экстренная юридическая помощь. Советы Юриста. — М.: Мир книги, 2016. — 448 c.
  5. Смоленский, М. Б. Теория государства и права / М.Б. Смоленский, Л.Ю. Колюшкина. — М.: Дашков и Ко, Наука-Пресс, 2009. — 288 c.
Анкета насилие в семье 5 11 класс
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here